Правила бронирования в отеле Н2О
Вы решили забронировать у нас номер? Это несложно. Наши Правила (данные правила были не просто где-то скопированы, а “рождены” на основе личного, богатого опыта) призваны исключить или хотя бы минимизировать, возможные конфликты и недопонимания, чтобы Ваш отдых оказался действительно незабываемым отдыхом):
1. Предоплата вносится в размере стоимости двух первых дней проживания.
2. В случае отказа от забронированного номера не позднее, чем за 15 календарных дней до заселения, мы Вам возвратим 50% от стоимости брони. При более позднем отказе – залог не возвращается и на будущий год не переносится.
3. Деньги возвращаем переводом на указанную Вами карту сбербанка (при отказе писать с того email, с которого бронь была сделана) .
4. Бронь действует до 23:59 дня заявленного заезда. При неприбытии клиента оплата брони не возвращается.
5. Оплата брони осуществляется выбранным Вами способом не позднее, чем за 2 дня после подтверждения брони /выставлении счета/, если возникли какие то непредвиденные сложности – сообщите по телефону или письмом на email. При внесении оплаты ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщайте об этом письмом (желательно ответом на наше письмо, о подтверждении бронирования). Как только деньги придут на наш счёт (обычно 1-3 банковских дня), мы обязательно об этом Вам сообщим.
6. Если был заказан трансфер, но по независящим от нас причинам, встреча не произошла (у Вас не сработал роуминг, села батарея, кончились деньги на телефоне и прочее), но машина была подана, то бремя оплаты этой машины ложится на Вас. И наоборот, если машина не была подана по нашей вине (проспали ;), перепутали место встречи и прочее), то бремя оплаты такси, ложится на нас.
7. Непосредственно перед началом отдыха (дней за 10), клиенту желательно уточнить и подтвердить дату, время и место прибытия, а также свои координаты для мобильной связи на непредвиденный случай.
8. Расчётный час в гостинице H2O есть. Выезд из номера – не позднее 11 часов утра, а заезд с 14 часов. Если у вас прибытие транспорта в 4 утра и у вас маленькие дети, и вы считаете, что вам необходимо гарантированно заселиться сразу по прибытию, бронируйте, пожалуйста, на сутки раньше. Номер ждёт своих гостей до 12 часов вечера. Услуг “ранний заезд” или “поздний выезд” у нас нет, но находится на территории можно как до заезда в номер, так и после. Место для временного хранения вещей у нас есть.
9. В случае отказа от проживания непосредственно перед заездом, предоплата не возвращается.
10. В случае, если период отдыха будет внезапно укорочен в день заезда в номер или после, то предоплата будет также удержана, остальная сумма будет возвращена.
11. ВСЮ оставшуюся оплату необходимо будет внести ПЕРЕД заездом в номер.
При бронировании гостиницы нужно учитывать, что ребёнку до 3х лет место предоставляем бесплатно. В остальных случаях нужно брать отдельное место или дополнительное, если количество гостей от 3х лет превышает вместимость номера.
ВНИМАНИЕ!!! Любые изменения в условиях проживания, сроках проживания, ранних или поздних заселений, специальных цен, встреч и тд и тп, обсуждаем ТОЛЬКО в рамках переписки по почте. Ни по телефону, ни в ватцапе, ни вконтакте, НИГДЕ, кроме переписки в почте.
Если Вы всё заполните правильно, то увидите страницу с сообщением об корректной отправке. Если что то заполнено неправильно, появится сообщение об ошибке. Будьте внимательнее пожалуйста. Особенно при указании контактного email, в случае ошибки, мы не сможем с Вами связаться и наше с Вами знакомство может не состояться :).